Лучшее обслуживание в отрасли с гарантированным быстрым реагированием в течение 24-часов
Круглосуточный приоритетный доступ к технической поддержке
Сократите время простоя благодаря плановому профилактическому обслуживанию
Контролируйте свои ежегодные эксплуатационные расходы, включая оплату труда и запчастей
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов и прекрасно понимаем, что каждый день вам необходимо проводить множество анализов, требующих значительных финансовых и временных затрат. Вот почему Peak создала Премиальную службу поддержки, которая гарантирует беспрецедентно быстрое реагирование в течение 24 часов* в случае возникновения технической проблемы с газогенератором в вашей лаборатории. Это первый сервис подобного рода в области газоснабжения. Помимо гарантированного принятия оперативных мер в течение 24 часов, программа Premium Protected также избавляет вас от лишних хлопот, предоставляя круглосуточный приоритетный доступ к технической поддержке и плановому профилактическому обслуживанию, чтобы вы могли избежать любых проблем, обусловленных нормальным эксплуатационным износом.